▻ Участники ◅
Игринт & Гензель
Возможно присоединение неограниченного количества соигроков
▻ Суть ◅
Ещё пять лет назад Пустой Город - тогда он, правда, носил совершенно иное название - был процветающим мегаполисом, что на заре 2040-х годов бодро шагал впереди планеты всей. Явление будущего прервала внезапно разразившаяся война; война, которая уничтожила фактически всё, чего человеческая раса добивалась в течение долгих тысячелетий - в конце-концов, когда-нибудь это должно было случиться. В ход пошло чуть ли не всякое оружие, имевшееся под рукой: ядерное, атомное, химическое, биологическое. Мир в одночасье слово слетел с катушек...
А спустя полмесяца он прекратил своё существование. Осталась лишь выжженная планета, полная радиоактивных пустынь, разрушенных городов, заражённых кратеров и отравленных вод, мутировавших животных и людей, разумное население которой отныне исчислялось менее чем десятой долей процента.
Соколиное Плато - своеобразный рай на берегу моря, горами спрятанный от окружающей реальности - пострадало не столь сильно, как подавляющее большинство других человеческих мест обитания. Пустой Город всё ещё стоит, оправдывая, однако, своё новое имя, заселённый лишь так называемым Орденом Света - "оплотом надежды, домом для страждущих, где можно вновь обрести кров, защиту, покой" - милитаристским обществом, взявшим на себя ответственность за "лучшие души" рода людского.
Все, кто не вписывается в их систему мировоззрений, изгнаны в пригород; там, наперекор жестокой Пустоши и её опасностям, по обе стороны Гнилой Реки обосновались две противоборствующие коммуны.
Одна - что зовёт себя Гласом Леса - объединяет религиозных фанатиков и особенно тех из них, кто в результате войны получил особые способности, воспринимающиеся группировкой как "дары" Великого Атома.
Другая - и имя ей Дикая Охота - являет собой сброд лихих людей, сплочённых в своей отчаянной жажде выжить и пусть даже силой забрать себе то, что поможет им наконец обрести дом.
Именно на выходцах из последней и начинается сия история; на том, как Игринту и Гензелю было поручено пробраться в Пустой Город дабы разжиться припасами, столь необходимыми в жестоких реалиях современного мира.
▻ Локация ◅
Соколиное Плато
Начало игры в Пустом Городе
▻ Погода и Время ◅
17 марта 5-ый год после БП, раннее утро.
Достаточно прохладно, температура держится на уровне 15-20-ти градусов. Небо без облаков по-прежнему заволочено красноватой дымкой, однако не исключается возможность внезапных кислотных дождей и радиационных бурь.▻ Дополнительно ◅- География Соколиного Плато соответствует канону, учитывая, однако, что все леса превратились в торчащие из земли обугленные коряги и стволы, трава в массе своей похожа на солому, а большую часть территорий занимают каменисто-песчаные пустоши-полустепи. Во владениях Ордена Света, а также на острове, где официальной картой указан Заброшенный Замок, расположился город, по антуражу напоминающий Бостон/Нью-Йорк/Дубай/иже с ними с той лишь разницей, что все дома полуразрушены и мало пригодны для жизни, кроме Центра, непосредственно "обустроенного" Орденом.
- Все воды, будь то речные, озёрные или морские, отравлены радиацией, химикатами и бактериями; их фильтруют при помощи специальных фильтров, естественно, наиболее успешно - у Ордена. Глас Леса, однако, для очистки воды активно использует магические способности варгов.
- Жилая часть территорий Ордена Света напоминает весьма благоустроенный лагерь для беженцев. Коммуны Гласа Леса и Дикой Охоты устроены гораздо проще по типу небольших поселений, окружённых частоколом/мешками/вагонами/etc. Существует также Братство - вольные странники, довольно дружелюбные, кочующие небольшими группами по Пустошам. Взаимоотношения фракций всё те же: Орден решительно против Охоты и Гласа, Глас взаимно недолюбливает Охоту, Братство в целом нейтрально ко всем, однако к Гласу питает более тёплые отношения.
- Плато полнится разнообразным зверьём, по большему счёту мутировавшим: гораздо чаще можно встретить шестирогого оленя, двухголового зайца или пятилапого кабана, чем их нормальных сородичей. Из самых опасных тварей следует отметить прежде всего гигантских скорпионов и рептилий (ака "Когти Смерти"), а также всевозможных умертвий-зомби: волков, медведей, людей и прочих.
- После войны некоторые люди получили особые способности - их прозвали Варгами и Едиными. Последние полностью эквивалентны оным в каноне Саги: два человека с крепкой нерушимой связью, получающие преимущества перед врагом, будучи в непосредственной близости друг от друга. Варги же обладают гораздо более широким спектром способностей: есть те, кто способен подчинять себе пламя, те, кто обладает даром прорицания, те, кто лечит раны и болезни прикосновением рук, а также превращающиеся в животных, заклинающие природу ("очистители воды и призыватели дождя") и так далее, и тому подобное.
Отредактировано Игринт (19.11.2017 21:07:24)