Вверх страницы

Вниз страницы

Хищная сага

Объявление

Это твой родственник?
Или этот?
А может быть этот?
Хм..чей это родственник?
Вы видели их?
Нашедшему 6 авторитетов!
Вы попали в Хищную Сагу.
Заточите когти, обнажите клыки - вам предстоит схлестнуться за королевство, открыть новые земли и распутать крепкий узел интриг. Соколиное Плато готово предоставить кров тому, кто не побоится пролить кровь своих врагов.
11.01.18. Администрация готовит эпическую кучу глобальных обновлений, дополняет и корректирует мат.часть. Просим отнестись с пониманием ко всем возможным задержкам в работе технической стороны игрового и внеигрового процесса. Заранее спасибо! =)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Получить плюшку за голосование!
Даркнесс&Баахи
Мартин&Арлет

Гензель
Эхо
Мартин
Мерцель
Игринт

Сейчас можно стать, кем угодно!
Конец лета, становится прохладно, вечереет.
Цезарь
Администратор.
Занимается всеми делами форума.
Бикорн
Администратор.
Обращаться по любым вопросам.

Ведьма
Модератор
Курирует квесты, гейм-мастер.
Даркнесс
Модератор. Мастер на все дела.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная сага » Архив альтернативы » The world devoured in it's pain [Гензель, Игринт]


The world devoured in it's pain [Гензель, Игринт]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/VCg3z.jpg


Участники
Игринт & Гензель
Возможно присоединение неограниченного количества соигроков
Суть
Ещё пять лет назад Пустой Город - тогда он, правда, носил совершенно иное название - был процветающим мегаполисом, что на заре 2040-х годов бодро шагал впереди планеты всей. Явление будущего прервала внезапно разразившаяся война; война, которая уничтожила фактически всё, чего человеческая раса добивалась в течение долгих тысячелетий - в конце-концов, когда-нибудь это должно было случиться. В ход пошло чуть ли не всякое оружие, имевшееся под рукой: ядерное, атомное, химическое, биологическое. Мир в одночасье слово слетел с катушек...
А спустя полмесяца он прекратил своё существование. Осталась лишь выжженная планета, полная радиоактивных пустынь, разрушенных городов, заражённых кратеров и отравленных вод, мутировавших животных и людей, разумное население которой отныне исчислялось менее чем десятой долей процента.
Соколиное Плато - своеобразный рай на берегу моря, горами спрятанный от окружающей реальности - пострадало не столь сильно, как подавляющее большинство других человеческих мест обитания. Пустой Город всё ещё стоит, оправдывая, однако, своё новое имя, заселённый лишь так называемым Орденом Света - "оплотом надежды, домом для страждущих, где можно вновь обрести кров, защиту, покой" - милитаристским обществом, взявшим на себя ответственность за "лучшие души" рода людского.
Все, кто не вписывается в их систему мировоззрений, изгнаны в пригород; там, наперекор жестокой Пустоши и её опасностям, по обе стороны Гнилой Реки обосновались две противоборствующие коммуны.
Одна - что зовёт себя Гласом Леса - объединяет религиозных фанатиков и особенно тех из них, кто в результате войны получил особые способности, воспринимающиеся группировкой как "дары" Великого Атома.
Другая - и имя ей Дикая Охота - являет собой сброд лихих людей, сплочённых в своей отчаянной жажде выжить и пусть даже силой забрать себе то, что поможет им наконец обрести дом.
Именно на выходцах из последней и начинается сия история; на том, как Игринту и Гензелю было поручено пробраться в Пустой Город дабы разжиться припасами, столь необходимыми в жестоких реалиях современного мира.
Локация
Соколиное Плато
Начало игры в Пустом Городе
Погода и Время
17 марта 5-ый год после БП, раннее утро.
Достаточно прохладно, температура держится на уровне 15-20-ти градусов. Небо без облаков по-прежнему заволочено красноватой дымкой, однако не исключается возможность внезапных кислотных дождей и радиационных бурь.

Дополнительно

- География Соколиного Плато соответствует канону, учитывая, однако, что все леса превратились в торчащие из земли обугленные коряги и стволы, трава в массе своей похожа на солому, а большую часть территорий занимают каменисто-песчаные пустоши-полустепи. Во владениях Ордена Света, а также на острове, где официальной картой указан Заброшенный Замок, расположился город, по антуражу напоминающий Бостон/Нью-Йорк/Дубай/иже с ними с той лишь разницей, что все дома полуразрушены и мало пригодны для жизни, кроме Центра, непосредственно "обустроенного" Орденом.
- Все воды, будь то речные, озёрные или морские, отравлены радиацией, химикатами и бактериями; их фильтруют при помощи специальных фильтров, естественно, наиболее успешно - у Ордена. Глас Леса, однако, для очистки воды активно использует магические способности варгов.
- Жилая часть территорий Ордена Света напоминает весьма благоустроенный лагерь для беженцев. Коммуны Гласа Леса и Дикой Охоты устроены гораздо проще по типу небольших поселений, окружённых частоколом/мешками/вагонами/etc. Существует также Братство - вольные странники, довольно дружелюбные, кочующие небольшими группами по Пустошам. Взаимоотношения фракций всё те же: Орден решительно против Охоты и Гласа, Глас взаимно недолюбливает Охоту, Братство в целом нейтрально ко всем, однако к Гласу питает более тёплые отношения.
- Плато полнится разнообразным зверьём, по большему счёту мутировавшим: гораздо чаще можно встретить шестирогого оленя, двухголового зайца или пятилапого кабана, чем их нормальных сородичей. Из самых опасных тварей следует отметить прежде всего гигантских скорпионов и рептилий (ака "Когти Смерти"), а также всевозможных умертвий-зомби: волков, медведей, людей и прочих.
- После войны некоторые люди получили особые способности - их прозвали Варгами и Едиными. Последние полностью эквивалентны оным в каноне Саги: два человека с крепкой нерушимой связью, получающие преимущества перед врагом, будучи в непосредственной близости друг от друга. Варги же обладают гораздо более широким спектром способностей: есть те, кто способен подчинять себе пламя, те, кто обладает даром прорицания, те, кто лечит раны и болезни прикосновением рук, а также превращающиеся в животных, заклинающие природу ("очистители воды и призыватели дождя") и так далее, и тому подобное.

Отредактировано Игринт (19.11.2017 21:07:24)

+4

2

http://images.picstatio.com/u/a90779/tablet_Black-Panther-2018-movie-actors.jpg

Гензель Дарктауэр
24 года; солдат/воин Дикой Охоты.
Родился в пустом городе, присойденился к ДО после катастрофы. Мало с кем на дружественных основах, но всеобщей неприязню не славится. Готов голыми руками задущить сына начальника, Мерцеля. Довольно способен в сферах ближнего рукопашного боя, огнестрельного оружия малого и среднего калибра и ножа/мачете.
Вняха: Майкл Б. Джордан, но волосы частично покрашены в серебристый.

Солнце еле пробивалось сквозь густой слой черных облаков, как и всегда - его блеклые, красные лучи слабо освещали окрестности лагеря Дикой Охоты. Гензель привык к такой погоде, пусть он и соскучился по яркому солнцу и теплым летним денькам, когда его семья шла пляж и наслождались каникулами и отпусками. Сейчас его семья разорвана на части, и способность радоваться мелким вещам каждего члена семейства Дарктауэр исчезла. Солдат не мог даже точно сказать, когда он в последний раз видел своих сестру и отца. Про брата он не беспокоился - этот дурак может сам себе разрушать жизнь, без влияния Гены. Сам мужчина стоял у выхода из лагеря, опираясь на ствол близжайшего дерева, со скукой ожидая выхода двух охотников - он должен был их сопроваждать в любых вылозках в внешний мир на случай появления отряда вражеских группировок. Сребровласому не нравилась идея защиты Мерцеля, которого он еле терпел, но перечит указу главаря он не собирается. К тому же, Игринт тоже будет участвовать в вылазке, и его компания намного сносней надоедлевого мальчишки.
Вскоре. их силуэты показались у ворот. Темнокожий отталкнулся от дерева, мысленно проверяя наличие всех запасов и оружий - нож, мачете, винтовка и пистолет, плюс вода и фонарик.
- Ну что же, пошли?

*пс. сорян за размер поста; я начал игру у ворот лагеря, и мы будем отыгрывать путь в город, если вы не против, ребятки

+1

3

Игринт
28 лет, охотник/разведчик/снайпер Дикой Охоты
Валлиец родом из Суонси, настоящее имя - Роджер Рейган - известно единицам. Был одним из первых, кого Орден сослал в пригород, потому присоединился к коммуне ДО чуть ли не с самого её образования. Скрытный, недоверчивый одиночка, заядлый охотник, из-за чего часто пропадает в Пустошах. Объект десятков слухов разной степени нелепости по той простой причине, что о его прошлом - особенно о роде деятельности - известно крайне мало.
Впрочем, Игринт явно проходил военную подготовку, прекрасно владеет рядом огнестрельного и холодного оружия, в особенности снайперской винтовкой, обучен рукопашному бою на базе крав-мага и эскрима, имеет неплохие навыки выживания и чуть ли не интуитивное понимание природы.
Единый, однако об этом никто - даже он сам - не знает.

***
Наиболее схожая внешность - Флойд Лоутон aka 'Дэдшот' в исполнении Майкла Роу.

http://s2.uploads.ru/yNPD4.png

  Одни утверждали, что людей настигла расплата, и постапокалипстические судороги оставшихся в живых ничего не изменят, ибо они так же скоро превратятся в пепел на ветру. Другие видели в этом не более, чем катастрофического масштаба природный катаклизм; они просто пытались выжить, следуя древнейшему инстинкту, с отчаянной яростью цепляясь за существование в попытке вернуть его на круги своя. Кто-то и вовсе почитал катастрофу за второй шанс - шанс переписать человечество с чистого листа, начать всё заново и, возможно, сотворить мир лучший, чем тот был "до".
  А Игринта с самых первых дней не покидало мерзкое чувство обыденности. Казалось, его мозг ни в какую не желал осознавать, что мир изменился, что человек как вид стоит одной ногой в могиле, что всё это вокруг - разбитое зеркало, искажение, которого не должно быть, что это неправильно и пугающе неопределенно. Единственное, что добавилось к с какой-то стати посеревшему эмоциональному фону - тяга идти; Нир должен был что-то найти, и сиё неспокойное ощущение терзало его днями и ночами, то отступая на второй план, то, в периоды относительного безделья, непроизвольного погружения в себя, болезненно кололо под рёбра и стучало в висках, точно тиканье часового механизма.
  Оттого Игринт, не желающий оставаться один на один с этим чувством, каждую секунду своего времени силился занять каким-либо действием. Поохотиться, например. Побродить по окрестностям, заодно исследуя их вдоль и поперёк. Поточить ножи или, проверяя целостность механизма, разобрать и собрать любимую винтовку... раз десять. Либо же починить что-нибудь - да всё, что угодно, лишь бы можно было не вдаваться в пространные размышления: привычка слишком много думать отнюдь не делала Игринта счастливым.
  Так и сейчас, когда решался вопрос, кто из Диких не побоится сунуть нос в Город, Нир вызвался практически сразу же. Что-что, а к подобным вылазкам охотник питал особенную привязанность: среди остатков цивилизации всегда можно было найти уйму всего интересного. Жаль, конечно, что в одиночку туда не пускают, и эйфорию любопытства придётся делить с ещё двумя состайниками - охотником и солдатом - но ради такого Игринт вполне мог и потерпеть.
  Жмурясь от тлеющего солнца, неторопливым, слегка переваливающимся шагом он приблизился к воротам и смерил пустым взглядом отлипшего от дерева темнокожего.
- Угу, - пересохшее горло выдало нечто сиплое и нечленораздельное; Ниру пришлось откашляться перед тем, как вновь предпринять попытку к разговору: - Где Мерцель?


Экипировка: порядком изодранная, пыльная кожаная шинель поверх рубашки, лёгкого шарфа и штопанных брюк в столь же плачевном состоянии; крепкие армейские сапоги, наполовину беспалые перчатки.
С собой: винтовка M2010, пистолет Desert Eagle Mark XIX с глушителем, армейский нож на поясе, на нём же и в сапогах несколько метательных ножей, дымовая шашка х1, осколочная граната х1, фляга с водой, фонарь, спички, пустой пока что рюкзак для припасов, набедренная сумка с дополнительными патронами.

+2


Вы здесь » Хищная сага » Архив альтернативы » The world devoured in it's pain [Гензель, Игринт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно