Бой, здоровье и смерть персонажа
Ознакомившись с этим разделом, вы сможете узнать о том, какой бок лучше кусать: правый или левый.Система работает для всех боев, за исключением тренировочных.
Договорных боев на форуме больше нет — теперь всё решает случай.
Решили подраться — берете на себя ответственность.Если вы играете сюжетный квест с боевыми действиями/летальным исходом, то вы атакуете до тех пор, пока у одного из персонажей столбик здоровья не упадет до 50%, после чего отыгрыш происходит согласно итогу квеста
(даже если у вас 25% здоровья, а у противника — 60%, но вы обязаны по квесту его победить, то вы его победите... однако без первой помощи локацию покинуть не сможете).
Единицы измерения:
% — проценты, аналогично математическим процентам.
без указания — натуральное (целое или дробное) число.
Вред (в), % — это число очков, снимающихся с процентной шкалы вашего персонажа.
Урон (у) — фактическое количество вреда, которое наносит ваш персонаж персонажу другого игрока. У = В
Формула (ф) — математическое правило, по которому рассчитывается урон, наносимый вашим персонажем.
(а1 + (а1 * па1)) - (з2 * пз2) = у
где а = з,
а — атака, з — защита, у — урон
па — показатель атаки, пз — показатель защиты,
1 — ваш персонаж, 2 — атакуемый персонаж
Базовые показатели,
влияющие на количество нанесенного вреда
Базовый урон/атака (а) — максимальное количество вреда, которое способен нанести персонаж без учета дополнительных показателей.
Защита (з) — максимальное количество вреда, который может "впитать" персонаж за одну атаку. Защита всегда равна атаке персонажа. З = А
Таблица базового наносимого/поглащаемого персонажем урона:
Подросток
Молодая особь
Матерый
Вожак
5
10
15
20
Дополнительные показатели,
влияющие на количество нанесенного вреда
Достижения (д) — предметы и элементы коллекции, которые навсегда увеличивают характеристики. Некоторые из достижений можно получить во время игры, другие во время регистрации. Боевые достижения также существуют для баланса игры между персонажами разных видов. Подробный перечень достижений можно увидеть в Таверне.
Формула расчета: рассчитывается исходя из всех полученных бонусов (коллекция, броня, предметы с бонусом)
д1 — значения, влияющие на атаку (урон, наносимый вашим персонажем).
д2 — значения, влияющие на защиту (снижение урона, поглощаемого вашим персонажем).
Показатель атаки (па), % — это процентная прибавка к атаке, формирующаяся из суммы атаки и достижений, влияющих на увеличение урона. Этот показатель постоянно находится с персонажем и отображается в табличке.
Формула расчета: па = а + д1
Показатель защиты (пз), % — это процентная прибавка к защите, формирующаяся из стартового показателя защиты и достижений, влияющих на уменьшение урона по вашему персонажу. Этот показатель постоянно находится с персонажем и отображается в табличке. Стартовый показатель защиты всегда равен 1 (единице).
Формула расчета: пз = 1 + д2
Показатель критического урона (пк), % — это процентная прибавка увеличивающая нанесенный вами урон на некоторое количество процентов. Формируется из товаров магазина, дающих соответствующую прибавку. Такие предметы всегда имеют значение, кратное 5.
Для удобства расчета все проценты (и па, и пз) округляются.
Округление процентов:
1-2 па/пз (11-12, 21-22, ...) = 0% (10%, 20%, ...);
3-7 па/пз (13-17, 23-27, ...) = 5% (15%, 25%, ...);
8-9 па/пз (18-19, 28-29, ...) = 10% (20%, 30%, ...).
Округление урона осуществляется по тем же принципам.
Влияние вероятности
Броски кубика и изменение формулы.
На изменение нанесения вреда по персонажу влияют броски кубика.
а — атака, ф — формула ((а1 + (а1 * па1)) - (з2 * пз2) = у)
1-3: вы смогли нанести половину базового урона (не учитывается ваш па, з и пз противника игнорируются); а/2 = у
4-7: вы смогли нанести половину урона (учитываются ваш па, а также з и пз противника); ф/2 = у
8-10: вы нанесли полный урон (учитываются ваш па, а также з и пз противника); ф = у
11-12: критический урон, наносится полный урон + базовая атака удваивается (учитываются ваш па, а также з и пз противника)
обычный: ф + а1 = у
с предметом, увеличивающим урон от крита: (ф + а1) * (100% + пк) = у
ПС. Администрация в курсе, что скобочки для некоторых действий в наших формулах не нужны.
Они используются только для облегчения восприятия вами данного материала.