Если вы не нашли себе местечко, то вы всегда можете заказать квест по ссылке:
Заказ сюжетного квеста
[html]<!--HTML-->
<!--Код таблицы-->
<div class="wtt">
<input type="radio" name="odin" checked="checked" id="vkl1"/><label for="vkl1">Информация</label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl2"/><label for="vkl2">Обозначения</label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl3"/><label for="vkl3"><span style='color: maroon;'>I акт</span></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl4"/><label for="vkl4">II акт</label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl5"/><label for="vkl5"><span style='color: gray;'>III акт</span></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl6"/><label for="vkl6"><span style='color: gray;'>IV акт</span></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl7"/><label for="vkl7"><span style='color: gray;'>V акт</span></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl8"/><label for="vkl8"><span style='color: gray;'>VI акт</span></label>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Информация для пользователей</div>
• Вы имеете полное право не участвовать в сюжете и играть личные взаимодействия в своё удовольствие (<u>исключения ниже</u>).<br>
• Если вы нашли свое имя в сюжете, то скорее всего вы или занимаете руководящую должность, или сюжетный персонаж по акции от АМС, или же заранее договаривались о квесте с администрацией.<br>
• Мы всегда готовы вносить в сюжет правки в случае, если у вас возникли интересные идеи.<br>
• Мы надеемся, что вы внесете свои предложения по квестам. Предлагайте <i>прямо в эту тему</i> или в личные сообщения администрации.<br>
• <b>Отыгрыш проходит в эпизоде, если оказывается, что кто-то из участников играет на этот момент в локации.</b> Однако вы можете перенести вашу "реальную" игру из локации в эпизод (флешбек) и играть квест в локации.
</div>
<div id="wwtq"><b>Зима (Долгая Зима)</b> — период времени, когда особенно холодно и трудно добывать добычу. Длится от двух до трех лет.</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Условные обозначения</div>
<div id="wz2">В "ушках" данной таблицы:</div>
Обычным цветом подсвечивается вкладка доступного в текущем времени акта, <span style='color: gray;'>серым </span> — недоступного в данный момент для игры акта (однако записываться в эти квесты <b>можно</b> и <b>нужно</b>). <span style='color: maroon;'>Бордовый цвет</span> говорит о том, что в данный акт добавление квестов больше невозможно.<br><br>
<div id="wz2">В квестах:</div>
<b>Квест, выделенный жирным</b> предлагается администрацией и 100% будет отыгран.<br>
<u>Квест, выделенный подчеркнутым</u> предлагается игроками. В случае, если игроки на него не будут набраны, а нам придется перейти к следующему этапу, он не будет отыгран, либо будет отыгран позже в формате флешбека.<br>
<div id="wwtwb">Квест с рангом 18+ по-умолчанию; + боевые действия с летальным исходом.</div>
<div id="wwtwnb">В квесте будут проходить боевые действия без летального исхода.</div>
<div id="wwtoeq">Описание этапов квеста, если их несколько</div>
<u>†</u> — набор участников на данный квест закрыт.<br>
<s>Квест отыгран</s>, <span style='font-family: Palatino Linotype; font-size: 13px; font-weight: bold; text-decoration: line-through; color: #777777; text-decoration-color: #b22f2f;'>Квест отменен</span>, <i>Квест выполняется</i>.
<div id="wwtq2">Награда за квесты, созданные игроками, будет в полтора раза выше. <u>Кроме того</u>, если в квесте будет участвовать 2 (и более) фракции и 5 (и более) игроков, то у игроков будет шанс получить уникальную награду.</div><br>
<div id="wz2">В списке участников:</div>
<b>??</b> — администрация предлагает игроку эту роль, однако тот сам решает, будет ли играть. Если вы не хотите участвовать, напишите об этом в теме.<br>
<b>*</b> — участие данного игрока под вопросом, вы можете его заменить.<br>
<b>(цифра(фракция))</b> — количество свободных ролей, знак ထ означает, что игроки набираются до тех пор, пока администрация не решит закрыть набор.<br>
<span style='color: green; font-weight: bold;'>Имя</span> — отыгрывается ГМ-ом.<br>
<span style='color: navy; font-weight: bold;'>Имя</span> — вы можете отыграть этого персонажа вместо ГМ-а. За каждый пост от лица этого персонажа +10 авторитета.<br>
<u>Имя</u> — необходимо подтвердить участие (отписаться в данной теме).<br><br>
<div id="wz1">Таблица формирования авторитета для квестов.</div>
• За квест нельзя получить более 120 авторитета.<br>
• За квест от игроков +50 авторитета, без учета максимального показателя авторитета за квест, уже включено в квест при его публикации.<br>
• За каждого участника квеста, не являющегося гм-ом (или его заменяющим), дается 5 очков авторитета.<br>
• За боевые действия с летальным исходом начисляется 70 авторитета.<br>
• За боевые действия без летального исхода начисляется 50 авторитета.<br>
• За квест, играемый без участия ГМ-а начисляется +10 авторитета.<br>
• За межфракционные квесты начисляется +20 авторитета, но при условии, что представителем другой фракции является реальный игрок (а не гм/его замена).<br>
• Минимальная "цена" каждого квеста — 20 авторитета, при условии, что в нем нет боевых действий.<br>
• В награде указывается, сколько стоит квест <u>на данный момент</u>, с учетом записавшихся участников, в скобочках — дополнительная стоимость от потенциальных участников.
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Первая смерть. <b>Куратор — Шиу.</b></div>
<center><i>Стычка между Гласом Леса и Орденом Света, дающая начало к сюжету.</i></center>
<div id="wwtwb"><i>Смерть Ридуса</i>. <u>†</u> Магистр Ордена Света трагически гибнет в случайной стычке фракций, превратившейся в потасовку. Его смерть – воля случая, однако фракция просто не имеет право простить её. Описание концепции смерти — <a href="https://wolftell.rusff.me/viewtopic.php?id=337#p21512">тут</a><br>
<i>Награда:</i> 110 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Ридус</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Эйра (— Главк)</span>, Шиу, Ведьма, Главк, Орион.</div><br>
<b>Новый Магистр</b>. <u>†</u> Новым магистром Ордена становится Шиу, неоднократно говорившая на собраниях о том, что фракции необходимо набирать боевую мощь; что поиски Грааля невозможно осуществлять спокойно, пока жизнь Плато не придет в мир. Шиу хочет мира для стаи, чтобы та могла заниматься своими делами, безопасно для самой себя.<br>
<i>Награда:</i> 40+ авторитета. <i>Участники:</i> Шиу, Вульфи, Фита, Сара<br><br>
<div id="wwtwb"><u>Презрение.</u> <u>†</u> Эйра винит себя в ухудшении внешнеполитических отношений с Орденом Света. Она говорит Ведьме о своих чувствах и собирается покинуть стаю, однако слова свои самка подает так, что они расцениваются как предательство. Эйра умирает.<br>
<i>Награда:</i> 125 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Эйра (— Главк)</span>, Ведьма</div><br>
<u>Перебежчик.</u> <u>†</u> В Ордене Света и без того беспокойный Главк также не может найти себе место. Этот парень, по счастью, не собирается ни с кем делиться своими мыслями, а молча покидает фракцию. Молодой пес понимает, что не может выжить в одиночку, а потому решает попросить Братство о покровительстве. Однако, каждая услуга имеет цену, и об этом как никто другой знает Зурван. Есть, впрочем, и то, о чем он не знает — личность нового магистра.<br>
<i>Награда:</i> 110 авторитета. <i>Участники:</i> Главк, Зурван<br><br>
<span style='font-family: Palatino Linotype; font-size: 13px; font-weight: bold; text-decoration: line-through; color: #777777; text-decoration-color: #b22f2f;'>Первый сон.</span> <b><u>†</u></b> Вульфи, которой требуется утешение после смерти Ридуса, приходит к Фите. В процессе диалога выясняется, что жрице приснился "плохой сон", в котором Охотник предупреждает, что орденцам необходимо сплотиться и не растрачивать силы на пустые союзы, а также не размениваться на пустяковые стычки; что грядут беды пострашнее упущенной дичи. Увы, девы не придают этому событию никакого внимания.<br>
<i>Награда:</i> 90 авторитета. <i>Участники:</i> Вульфи, Фита
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Конфликты</div>
<center><i>Стае Дикой охоты все тяжелее и тяжелее уживаться с «местными».</i></center>
<i>Череда волнений.</i> <u>†</u> <b>Куратор — Даркнесс.</b>
<br>В Дикой Охоте всё, увы, не так гладко. Убийство сына вожака совпадает с попыткой внутреннего мятежа.
<div id="wwtoeq">
<div id="wwtwb2">• Мерцеля убивает медведь из Братства.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 85 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Мерцель</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>медведь (— Молния)</span>, Даркнесс, Гензель, Элисон</div>
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
<div id="wwtwb2">• Вишейт находит пару волков для убийства Даркнесс с целью занять место последней. Во время стычки он держится в стороне, два волка почти убивают главу Темных, однако на звуки битвы приходит Гензель. Несмотря на его поддержку, Даркнесс гибнет. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а, есть шанс найти "Перо Ворона". Предмет можно подарить другому игроку.</span><br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 130 (80 +50 за квест от игроков) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>приспешники Вишейта</span>, Даркнесс, Гензель</div>
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Рычарга тянет к месту гибели его единой, поприсутствовать при её кончине рысь не успевает, однако приходит к моменту воскрешения Даркнесс. Вишейт сбегает, пока все наблюдают за присходящим.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 105 (55 +50 за квест от игроков) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт</span>, Даркнесс, Гензель, Рычарг
</div><br>
<i>Похищение Арлет.</i> <u>†</u> <b>Куратор — Цезарь.</b><br>
<i>Награда:</i> 70 авторитета. <i>Участники:</i> Арлет, Цезарь, Палач, <u>Баахи</u><br><br>
<div id="wwtwb"><u>"Это фиаско, владыка!"</u> <b>Куратор — Шиу.</b><br>
После смерти Эйры одно из сознаний Ведьмы тянет её к самому краю Серых Пиков. И там, у невидимой границы между Загорьем и Плато она встречает Варру. Баст, личность Ведьмы — варг. Казалось бы, посвящение в адепты должно пройти успешно, но 1/3 часть варга полноценным варгом, увы, не является. Впрочем, убийству это не повредит...<br>
<i>Награда:</i> 125 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Варру (— Шиу)</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Баахи</span>, Ведьма</div><br>
<div id="wwtwnb"><u>Сущности.</u> Каждый борется с безумцем внутри себя, но в этот раз ни Даркнесс, ни Ведьма не могут справиться с Мрак и Баст. Последняя — неполноценный адепт, кровавому богу нужно нечто большее, ему нужно, чтобы за горами оказался житель Плато. Ах, как же не вовремя Мрак решила расправиться с Кайто и как же не вовремя это увидела Баст.<br>
<i>Награда:</i> 150 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Кайто</span>, Ведьма, Даркнесс</div><br>
<b>Путешествие за горы.</b> <u>†</u> Путники находят жителей гор, однако те сильно рассеяны и не представляют ни угрозу, ни возможностей для альянса. Узники загорья рассказывают чужеземцам истории о долгой зиме.<br>
<div id="wwtoeq">• Жители Плато находят путь под горами, однако, стоит им пройти, случается обвал. По счастью, никто не пострадал.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 80 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, Фехин, Арлет, Мартин, Даркнесс, Рычарг
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Путники обустраивают лагерь — свое временное пристанище. Решено, что Даркнесс и Рычарг займутся пополнением продовольствия, а остальные пойдут в разведку.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 55 (+25) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зурван, отпись остальных участников по желанию (1-6).
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Патрульные ищут обходной путь и встречаются с тремя местными. Те рассказывают пришлым о незамерзающей тропе, по которой выйти на плато можно даже зимой. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а, есть шанс найти "Чудное перо". Предмет можно подарить другому игроку.</span><br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Местные (— Цезарь)</span>, Игринт, Фехин, Арлет, Мартин, Зурван
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
<div id="wwtwb2">• Даркнесс отправляется на охоту, оставив Рычарга в лагере. Она сталкивается с Вишейтом; тот, одержимый кровавым богом, нападает на волчицу рядом с алтарем своего нового божества. Вишейт погибает<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 70 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт (— Цезарь (бой)/Шиу (вводный в тему кб)</span>, Даркнесс, Рычарг</div>
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Небольшой рассказ о внутренней жизни местных, приоткрывается завеса тайны Кровавого Бога. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Местные (— Шиу)</span></div><br>
<b>Первые звоночки.</b> Варги получают первые предупреждения о том, что скоро начнется долгая зима.<br>
<i>Участники:</i> Арлет, Кедр
<div id="wwtoeq">• Арлет снится сон после возвращения с гор. Рассказы о Зиме бьют по сознанию волчицы и она оказывается посреди лютого мороза и слепящей белезны.<br> <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 35 авторитета.</div><br>
<u>Новые неожиданности.</u> На Плато появляется табун коней. Они просят у Братства защиты, однако предпочитают жить обособленно.<br>
<i>Награда:</i> 125 авторитета. <i>Участники:</i> Зен, Кедр, (1-2 (представители табуна)<br><br>
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Альянс</div>
<center><i>Глас Леса и Братство заключают военный альянс против стаи Дикой Охоты. Одно из их требований для прекращения вражды – возвращение Арлет.</i></center><br>
<b>Военный альянс</b>. Между двумя фракциями местных и без того был негласный альянс, но теперь он приобретает новые, военные формы.<br>
<i>Награда:</i> 60 авторитета. <i>Участники:</i> Бикорн, 1 (Братство)<br><br>
<b>Посланник.</b> Глас Леса отправляет варга Хшатру на территорию Дикой Охоты с ультиматумом, в котором ясно обозначает, что врагу следует вернуть Арлет, в противном случае ДО не устоит против объединенной мощи местных.
<div id="wwtoeq">•<u>†</u> Совет Гласа отправляет Хшатру в ДО. Играется решение отправить Хшатру и её "отправка". <br> <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Хшатра, Бикорн, Земан
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• ДО посылает Хшатру откуда прибыл. Играются встреча Хшатры на границе с ДО, сцена в лагере и "отправка" назад, лиса проводят до границы. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65+ (70) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Хшатра, Гензель, Цезарь, (1(Дикая Охота)</div><br>
<div id="wwtwnb"><b>«Переговоры».</b> Глас Леса в составе 3-4 волков и одного члена Братства отправляется на территорию Дикой Охоты, где ловит 1-2 волков и как следует их отделывает. Альянсовцы предупреждают, что будет с зарвавшимися пришлыми.<br>
<i>Награда:</i> 100 (+10) авторитета. <i>Участники:</i> Молния, Ведьма, Земан, Орион, 1-2 (Дикая Охота)</div><br>
<div id="wwtwb"><b>Жертвоприношение.</b> <b><u>†</u></b> <b>Куратор — Шиу.</b>
<br>Даркнесс, посвященная кровавому божеству, нуждается в напарнике, ведь за горами все жертвы приносятся парно. Два волка-варга из-за гор, могущие обратить ко власти своего владыки без алтаря, появляются на Плато, дабы посвятить своему божеству нового адепта. Они подчиняют своей воле волка Игринта и тот убивает жеребенка из Табуна с особой жестокостью. Впрочем, все это видит член Братства.<br>
<i>Награда:</i> 120 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>загорцы (— Шиу)</span>, Даркнесс, Игринт, <u>Лансехвост</u></div><br>
<b>Ослепленные болью.</b> Лансехвост пытается рассказать кому-нибудь об увиденном, но все настолько ослеплены гневом, что не дают лису даже заикнуться об этом событии. В отчаянии лис решает отправиться на территорию стаи Дикой Охоты, в надежде, что сумеет убедить Цезаря в необходимости раскрыть глаза альянсу местных на правду.<br>
<i>Награда:</i> 35 (+10) авторитета. <i>Участники:</i> <u>Лансехвост</u>, (1-2 (Глас Леса/Братство)<br><br>
<u>Дополнительные квесты:</u> 2-3 квеста на усмотрение игроков.
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Новые союзники</div>
<center><i>Дикая Охота нуждается в союзниках. Цезарь обращается к Зурвану и тот «сводит» его с Шиу – новоиспеченным магистром Ордена. Ворон полагает, что союз «пришлых» против «местных» не оставит первым не единого шанса на выживание. Однако миролюбивый Орден, преследующий собственные цели, а также рациональная Шиу (и её советники) считают, что необходимо избежать военного конфликта. К сожалению, в текущих условиях сделать это невозможно.</i></center><br>
<b>Поиск союзника.</b> Цезарь обращается к Зурвану за помощью; ворон соглашается помочь и сообщает о «проблемах» Ордена <i>(+60 авторитета)</i>. Зурван отправляется в Орден Света, где выступает на «совете старейшин», убеждая их в необходимости альянса <i>(+60 (+15) авторитета)</i>; после совета Зурван убеждает Шиу в необходимости явиться на встречу с Цезарем, которая будет проходить в формате тет-а-тет <i>(+60 авторитета)</i>.<br>
<i>Участники совета:</i> (1-3 (Орден Света)<br><br>
<b>Кровь.</b> Убит один из членов Братства. Подозрения падают на Дикую Охоту. В связи с этим участок земель между Дикой Охотой и Орденом Света оказывается полностью перекрыт и усиленно патрулируется на стороне границы местных с ДО. Ордену Света об этом неизвестно.
<div id="wwtoeq">
• Двое местных встречаются с 1-2 волками из ДО и обвиняют их в смерти персонажа N, а также говорят о том, что отныне Дикая Охота будет заперта на своих территориях, альянс Гласа и Братства их не выпустит.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65 (+5) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Даркнесс, Паули, Орион, (1 (Дикая Охота)
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
<div id="wwtwnb2">• <u>†</u> Волк из ДО хочет выбраться в Дремучие Сосны, но на него нападают члены альянса, узнавшие запах "убийцы". Персонаж остается жить, однако довольно сильно ранен. Когти местных были смазаны дрянью, противоядие от которой пришлым неизвестно. За нападением наблюдает молодой лис, знаток трав.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 120 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span>, Солар, Земан, Орион<br></div>
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• <b><u>†</u></b> Варг находит раненного после того, как патрульные уходят. Очень скоро на запах крови подходят другие члены Дикой Охоты и единый попавшего впросак персонажа. Мартин говорит о том, что никто в стае не знает противоядия и тут на сцену выходит Лансехвост, альянсовец, которого в его стае ни во что не ставят. Он знает противоядие, однако на каждом этапе лечения дозировка его разная и её необходимо рассчитывать в индивидуальном порядке. Лиса забирают с собой. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а! Есть шанс найти "Лесной Оберег"/"Талисман". Итем можно подарить другому игроку.</span>
<br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 75 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, Фехин, Мартин, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span>, Даркнесс
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• <b><u>†</u></b> Сцена в лагере: Цезарь/главы отрядов видят, что произошло с Игринтом и решают, что необходимо во что бы то ни стало добраться до Ордена, однако теперь им необходим целый отряд. Ланс уверен, что сможет переговорить с Цезарем о объяснить ему причину повышенной агрессии местных, но вынужден трудиться над Игринтом. Цезарь уходит заключать альянс.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 80 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Цезарь <b>(??)</b>, Даркнесс, Элисон <b>(??)</b>, Палач <b>(??)</b>, Игринт, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span></div><br>
<b>Недомолвки.</b> В связи с последними событиями Цезарь собирает целый отряд для того, чтобы встретиться с магистром Ордена на территории Заброшенного замка. Шиу, пришедшая одна, ставит под сомнение честность вожака стаи. Несмотря на это фракциям удается скрепить альянс.<br>
<i>Награда:</i> 70 (+10) авторитета. <i>Участники:</i> Шиу, Цезарь, Альма, Гензель (1-2 (Дикая Охота)<br><br>
<b>Решение Табуна.</b> Табун коней в шоке от произошедшего. Их вождь более не считает, что местные в состоянии защитить своих, несмотря на предпринятые меры. Лошадям необходимо более надежное укрытие и более надежные союзники, а потому они решают переговорить с Орденом Света. Впрочем, кони ещё не знают, что между ДО и Осью заключен альянс.
<div id="wwtoeq">• На совете Табуна проходит горячее обсуждение кровавого убийства. Принимается решение переговорить с руководством Ордена, дабы перебраться подальше от Дикой Охоты и поближе к морю.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 35 (+10) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зен, (1-2 (Табун).
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Глава Табуна встречается с магистром Ордена Света, от неё же он узнает, что Ось днем-двумя ранее заключила альянс с Дикой Охотой; также они узнают, что Альянс заключен с целью защиты, но не имеет атакующих планов. Итоги квеста по результатом отыгрыша.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зен, Шиу.</div>
<b>«Нет вражде!»</b> Варги все чаще получают предупреждения о том, что скоро настанет Долгая Зима, однако они не имеют доказательств, а от того к ним не прислушиваются.
<div id="wwtoeq">• Сон-послание (каждому участнику отдельное). <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 25 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Дух</span>, Мартин, Арлет, Солар, Зен, Кедр, (ထ (варги)</div><br>
<u>Дополнительные квесты:</u> 3-5 квестов на усмотрение игроков.
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Нет мира без войны</div>
<center><i>Два альянса объясняют друг-другу, что они крайне нехорошие существа.</i></center><br>
<u>Ваши идеи да в наши уши.</u> Все квесты играются по предложениям игроков, а также с целью слить персонажей, которые оставили ролевую.
</div>
</div>
<div>
<div id="wwtc">
<div id="wz1">Новая угроза</div>
<center><i>Жители Плато, наконец, начинают замечать, что становится холоднее, стычек становится всё больше, персонажам кажется, что духов словно «заковывает в лед» и они более не могут направлять своих союзников.</i></center><br>
<b>Забытый боец.</b> С гор спускается некто, предупреждающий о том, что зима уже наступила и скоро свалится на Плато. Персонаж разносит вести по всему плато.
<div id="wwtoeq">• Дикая Охота получает весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 (+15) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Цезарь, Даркнесс, (1-2 (Дикая Охота), (1 (посланник из-за гор)
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Глас и Братство получают весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 (+25) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Бикорн, Паули, Зен, (1 (посланник из-за гор), Даркнесс, (1 (сопровождение от Дикой Охоты)
<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>
• Орден получает весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 55 (+15) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Шиу, (2 (Орден Света), (1 (посланник из Дикой Охоты)</div><br>
<b>Доказательства.</b> <u>†</u> Один из варгов получает послание от Духа. Вместе с членом своей фракции (Братство?) он отправляется в неизведанные до того пещеры и находит подтверждение зиме.<br>
<i>Награда:</i> 65 авторитета. <i>Участники:</i> Арлет, Паули, Локи<br><br>
<u>Дополнительные квесты:</u> 1-3 квеста на усмотрение игроков.
</div>
</div>
</div>
[/html]
Кровавый бог (Кровавое божество, Злой Дух) — божество, которому поклоняются жители Загорья, антипод Творца (Духа Леса). Кровавый бог требует много кровавых жертв. Он не может перейти горную гряду, пока за пределами гор не принесут определенное количество кровавых жертв. Его рядовые адепты не могут перейти горную гряду, пока там нет их бога; его избранные не могут перейти гряду, пока кто-то из жителей Плато не окажется посвящен кровавому богу.
Кроме того:
1) для того, чтобы оказаться посвященным кровавому богу необходимо принести ему кровавую жертву (волей или неволей) у алтаря.
2) персонаж может быть обращен в веру, если жертвоприношение произойдет в присутствии пары, которой "коснулся" кровавый бог, являющейся как бы передвижным алтарем.
3) связь между адептами — это грязная пародия на связь единых. Когда кровавое божество призывает двоих адептов для совершения ритуала, то они оба впадают в состояние, о котором после ничего не помнят (за исключением его особо посвященных).
4) персонаж может догадываться, что это он убивает других персонажей, однако никаких доказательств у него, как правило, нет.
Как получить место в сюжете?
Вы можете выбрать один или несколько квестов, в которых свободны места, сыграть в роли гм-а, где это доступно, запросить квест обычный или смертельный для другого персонажа.У некоторых персонажей очень много квестов и они "двигают сюжет". Почему так?
Сюжет двигается коллективно. На данном этапе квесты опираются на тех участников, которые хотят, а самое главное — могут играть.Могу ли я получить подобную роль? Как это сделать?
Роли выдаются исходя из вашей активности на форуме. Играйте, общайтесь, проявляйте инициативу. Наш сюжет — очень гибкая штука, мы всегда готовы создать для вас интересный поворот событий. Разумеется, самое главное для нас — регулярная отпись вами игровых постов.Что делать, если я был записан в квест, однако не могу в нем участвовать?
Вы можете отказаться от участия, ваш персонаж будет заменен гм-ом или же гм сыграет за вас (по договоренности). К сожалению, если вы будете регулярно "забивать" на квесты по тем или иным причинам, то ваше участие в глобальных ветках мы гарантировать не сможем.В чем разница между квестами от игроков и квестами от АМС, кроме награды?
Все квесты от администрации важны для развития сюжета и 100% будут сыграны. Набор в них, как правило, очень часто открыт, и играет в них большое количество человек (может быть 5-6 человек в одном квесте).
Квест от игроков может быть пропущен, если участники не проявят активность или же не наберется достаточное количество персонажей. Кроме того, эти квесты можно играть в формате флешбеков или флешфорвардов.
Если вы заказали индивидуальный квест, а затем благополучно на него наплевали, то администрация больше не будет придумывать для вас и вашего(их) соигрока(ов) квесты.Почему так мало известно о загорцах и их божестве?
Потому что этот блок мат.части будет открываться в процессе игры. Как говорится, что известно игроку, персонажу неизвестно ;)Могу ли я сыграть за загорца уже сейчас?
Нет, на данный момент эта функция доступна только для гейм-мастеров в лице администраторов, занимающихся разработкой данного блока мат.части.А адепта кровавого бога, родившегося на Плато, сыграть можно?
Да, однако в связи с тем, что ввод таких персонажей не был запланирован и администрация очень тщательно выбирает кандидатов на эти роли (из активно играющих игроков), вам придется немного повозиться.
Во-первых, посвящение кровавому богу может произойти только через отыгрыш.
Во-вторых, ваш персонаж должен быть тесно связан с сюжетом. Подразумевается, что адепты будут появлятьсяаки грибы после дождяначиная с четвертого акта, однако если ваш персонаж не окажет глобального влияния на сюжет, то прописывать для него ветку мы не будем.
В-третьих, адептом может быть только волк, который в обязательном порядке должен быть варгом и/или единым. Мы можем рассмотреть вашего персонажа как кандидата, если у него раздвоение (растроение и т.п.) личности и одна из них является варгом/единым. Учтите, что все жертвоприношения творятся в паре!!
В-четвертых, у персонажа должна быть глобальная цель, связанная с кровавым богом, а у вас — хотя бы приблизительное представление, как персонаж будет идти к этой цели, а также план на несколько ближайших отыгрышей (поделитесь с нами вашими идеями, мы рассмотрим их и придумаем, куда и как вас направить).